четверг, 8 марта 2012 г.

Хорошо или плохо (притча)

У одного крестьянина была лошадь, кормившая всю его семью. Однажды она убежала. Соседи начали его жалеть: "Какая беда, теперь, когда у тебя нет лошади, ты пойдешь по миру".
Крестьянин отвечал: "Беда или нет - кто его знает. Мне известно лишь то, что я лишился лошади"
Вскоре его лошадь вернулась и привела с собой еще 7 кобыл и жеребцов. Соседи воскликнули: "Да ты теперь богач!!! У тебя целый табун!!!"
И снова крестьянин спокойно ответил: "Хорошо это или плохо - мне неведомо. Я знаю лишь то, что сейчас в моем стойле 8 лошадей"
Некоторое время спустя сын крестьянина стал объезжать новых лошадей, и, упав с норовистого жеребца повредил себе ноги. Соседи заохали: "Какая беда... Теперь твой сын не сможет помочь тебе с уборкой урожая и ты разоришься..."
Ответ крестьянина был прежним: "Беда или нет - я не знаю. Единственное, что мне известно, это то, что мой сын упал с лошади и повредил себе ноги"
Через пару дней началась война. Всех юношей забрали в солдаты. Дома остался лишь сын крестьянина, потому что из-за полученных ран не мог сражаться.

Это я к тому, что никто из нас не знает что хорошо, а что плохо. Что бы ни случилось в нашей жизни плохого с нашей точки зрения - не стоит впадать в отчаяние. Принимайте все, случающееся в жизни с благодарностью. Будьте счастливы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий