воскресенье, 18 марта 2012 г.

Если хочешь вместить мир...


Один богатый  человек спросил однажды монаха:
- Для того, чтобы вместить мир, монахи, как я понял, должны научиться жить следующим: принципами, медитацией, мудростью и молитвами. Следуешь ли ты принципам? Практикуешь ли ты медитацию? Достиг ли ты мудрости? Молишься ли ты?
- Для чего мне столько знаний? Я всего лишь монах…
- Твое учение должно быть очень серьезно, раз ты его скрываешь… Но я очень хочу понять его. Помоги мне.
- Если ты хочешь вместить мир, - ответил монах, - ты должен забраться на самую высокую вершину или пройти по дну самого глубокого океана. А еще проще – сними бремя с ума, отпусти все свои мысли, перестань за них цепляться, освободи пространство для чуда… и мир сам войдет в тебя…


Комментариев нет:

Отправить комментарий