воскресенье, 25 марта 2012 г.

ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ


Мой жизненный поток, в отличии от других, никогда не был тихим омутом (хоть иногда этого все же хотелось – белой вороной быть трудно и страшно, поверьте), что ни день – то новый поворот, все время приходилось пробивать себе новый путь, без передышек, без остановок, доказывать, что я как никогда полна сил, и точно знаю свою цель - вперед – к океану.
Но течение прошлого года выдалось каким-то уж слишком бурным на события. Ибо никогда ранее река моей жизни не была столь бурной на события. Она вдруг, неожиданно для меня стала прокладывать совершенно новое русло.  И  если сравнивать произошедшее  с явлениями природы, то выглядело это примерно так:
24 мая – максимальной силы цунами, которое сносит все на своем пути: дом, семью, веру в людей, смывает друзей, смотревших честно мне в глаза, но знавших при этом о чудовищном предательстве по отношению ко мне. Под его волнами остается город, в котором я прожила много лет, в котором родились, жили и учились мои сыновья – я узнала об изменах мужа. Уезжала вынужденно, под давлением с его стороны и со стороны его новых подруг, одна из которых была далеко не последним человеком в правоохранительных органах. А он мне сказал: «Я остаюсь с ней, и пока ты в городе, мы не почувствуем себя счастливыми, хочешь ты или нет, но тебе придется уехать. Не уедешь сама – Альбина поможет.»
10 июня – близится смерч – с раннего утра, в загруженной машине ждем результаты ГИА, которые сдавал мой сын, со слезами на глазах их получаем, прощаемся с его друзьями, учителями и мчимся через всю страну.
14 июня – земля уходит из-под ног, из-за усталости, из-за пережитого потрясения. Да, я приехала туда, куда нужно, я привезла детей в относительно спокойную атмосферу, но мне нечего здесь делать, я здесь чужая, мой дом, моя жизнь осталась там, на краю земли…
15 июня – я купила жилье, который моим так и не станет. Я купила его детям, и в нем только потому, что там они…
15 июля – наводнение - возвращаюсь в свой город, чтобы попрощаться с ним навсегда. Там оставалась единственная подруга, которой я верила всегда. Остановилась у нее. Много говорили, много вспоминали, много, очень много плакали, прощаясь... Островок под названием Дина, гостеприимству которого я буду благодарна столько, сколько буду жить.
8 августа – рейс авиакомпании S7 – Новый Уренгой-Краснодар. Включены двигатели, самолет медленно поехал к взлетной полосе. Остановился. Двигатели набирают обороты, для того, чтобы поднять в небо огромный Boeing. Скорость максимальная. Отрыв от земли, и боль от осознания того, что меня предали те, кому верила, поступили чудовищно подло, что я никогда сюда больше не вернусь, пронзает сердце. В мыслях пожелание тем, кто поступил так со мной пережить тоже самое, чтобы понять как это больно.
С 8 августа по 20 марта 2012 – кадры из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих». Нечто, похожее на адаптацию после длительного отсутствия на родине. Положительных моментов нет, точек соприкосновения тоже. Меня здесь воспринимают как вернувшегося эмигранта, с недоверием и нескрываемой завистью. Я не такая как они, а значит чужая. Мои знания им не нужны, они их просто не способны воспринять, а я разучилась жить так, как местные. Мы говорим на разных русских языках, мы не понимаем друг друга.
20 марта – преодолев огромное и внешнее, и внутреннее препятствие я снова пустилась в путь, перебравшись в город, жить в котором мечтала давно, который снился ночами, в который тянуло многие годы. Я снова в пути. В реку моей жизни вливаются тающие под весенними лучами ручейки, вокруг журчание и ликование. Океан совсем рядом. Я очень долго к нему стремилась, и я уже у цели.

 А из него? Круговорот воды в природе еще никто не отменял.  Вода в виде пара поднимается вверх, к Солнцу, и проливается оттуда на все живое Благодатным дождем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий