суббота, 31 марта 2012 г.

Благодарю


Моя жизнь с самого ее начала никогда не была тихой, спокойной и размеренной, словом не такой, какой я ее себе представляла.
Мне всегда хотелось жить подальше от города, иметь большой дом с огромным садом и цветником, просыпаться рано утром, и, прогуливаясь босиком по летней росе вдыхать ароматы миллионов растений, в ожидании того, как проснутся мои дети. Потом неторопливый завтрак на веранде, после него неторопливая прогулка по окрестностям и разговоры по-душам, разумеется в сопровождении любящего мужа и отца…
Мечты… Красивая сказка, придуманная для себя самой. Только вот с какой целью я ее придумала тогда, еще в детстве? На сегодняшний день единственное, что сбылось – это сыновья. Если бы вдруг у меня появился шанс изменить свое прошлое, изменила бы все, кроме них. Моих мальчиков.
Жить тихо, спокойно и размеренно до сегодняшнего дня не получалось. Да что там спокойно  и размеренно.. Я понятия не имела о том, что значит жить…
Моя жизнь… Ты давала мне столько шансов, которые я не использовала из страха показаться смешной. Я столько лет боялась высунуться из толпы, а ты настаивала. Ты постоянно напоминала мне о том, что я не на своем месте, я занимаюсь не своим делом, рядом со мной не тот, кто должен быть. Эти напоминания приходили различными способами – иногда болезнями, иногда непонятной тяжестью в области сердца, иногда конфликтами с окружающими, а чаще всего с собой. Я старалась отмахиваться от назойливости того внутреннего голоса, который настаивал на переменах, как могла. Я никогда не верила в свои силы, эту веру уничтожили на корню незыблемые авторитеты всех времен и народов – разумеется, родители. Ведь каждый ребенок знает, что родители правы уже потому, что они старше, и только лишь поэтому их нужно слушать.
Моя жизнь… Сегодня я отдаю тебе должное и благодарю за все уроки, которые ты мне посылала. Мне было невыносимо трудно преодолеть все препятствия, которые встречались на пути в виде насмешек, бойкотов, одиночества, постоянного ощущения того, что я белая ворона, отсутствия друзей, да и вообще кого-либо из тех, кому можно было просто довериться.
Я верила всем, всех жалела и любила, помогала чем могла, защищала, оберегала, тащила на себе непомерный груз забот и обязанностей, освобождая время для отдыха и жизни своим близким. В ответ – пренебрежение, полное отсутствие благодарности, ложь и подлость. Моя ошибка состояла в том, что я отвела себе роль, жертвы, Золушки, падчерицы, исполняя желания всех, кто меня окружал и напрочь забывая о себе.
Лишь поняв, что дороже меня самой для меня никого нет, начав любить себя я поняла, что значит жить))) И сейчас, постепенно, придуманная когда-то в детстве сказка, моя заветная мечта становится реальностью.
Я наконец-то общаюсь с теми людьми, которые мне интересны и приятны, я живу так, как удобно мне, при этом не ущемляя прав своих близких, я вспомнила о том, что человеку свойственно радоваться, а не грустить. После стольких лет разлуки я наконец-то вернулась к себе. И теперь, что бы ни случилось, себя я уже не потеряю никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий